Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, какой ваш идеал девушки?

Елена Мыслитель (9708), закрыт 13 лет назад
Рост, вес, характер, интересы
Лучший ответ
Seahunter Ученик (115) 13 лет назад
Девушка, которая гармонично сочетает в себе женскую красоту, доброту и богатый внутренний мир.
Остальные ответы
Вася Пупкин Ученик (153) 13 лет назад
да чтобя она была умнинькая и красивенькая....
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
да нет такого! чтобы любила и умела влюбить!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Ну если говорить о росте,то для меня.
1.от 168 до 185
2.от своего роста желательно на 5 кг. меньше.а лучше 10 кг.
3.Погладистый.
4.Чтобы совподали с моими.
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
170см, 52 кг, милая, честная, любящая, преданная, красивая. Интересуется всем.