Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

открываю глаза... Что, линзы не сняты??? Где я??? не дома?

Пользователь удален Гуру (3321), закрыт 14 лет назад
черт возьми, что я делала вчера?

бывало с вами такое? И что потом?
Лучший ответ
Катя Профи (656) 14 лет назад
звонит однажды друг с вопросом, где сейчас он... сказал, что лежит, не может нормально пошевелиться, везде темно и ниче не понятно вообще..единственное что он смог сделать-это залезть в карман, достать телефон и позвонить..естественно перепугал, но как выяснилось немного позже, он поехал с кем-то там на природу, с большим количеством алкоголя и спальными мешками. естественно он перепил, его засунули в этот мешок и застегнули, а когда он проснулся среди ночи, то даже не понял, как он туда попал.. =)
Остальные ответы
Нат Гуру (4957) 14 лет назад
у меня в линзах они особо не закрываются, потом красные, как у кролика
Мяу! Мастер (1867) 14 лет назад
Бывало)) И не раз, а вот что потом - вариантов масса)) Но как правило всё довольно удачно) Самое главное проснуться раньше всех и первой сориентироваться на местности)) Ну и кофейку в тишине выпить - мозги на место вставить)
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Эй прекращай баловаться ЛСД