Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет!!! Верите ли вы в верность вам вашего любимого человека и есть ли она в природе?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Привет, Котя, я обожаю свою девчонку, я стараюсь ей доверять, но я знаю что когда- нибудь всё изменится, таковы человеческие инстинкты, это горькая правда жизни. В природе верности нет!
Остальные ответы
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
верность точно есть!
Lee Знаток (330) 13 лет назад
Я верю.Но ее нет.
Элеонора Белова Профи (863) 13 лет назад
есть.поверь.но это не просто не трахаться с другими,главное быть верным душой
vilecreature Мастер (1096) 13 лет назад
в его верность верю....он был верен...только я изменила...
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Очень хочется верить!
Но с каждым днем понимаешь, что ряды верных тают на глазах.
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Верность есть, но о ней часто забывают!
Арина Гуру (2641) 13 лет назад
Верность конечно же существует! Если любишь человека, то не хочешь никого другого
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Я верен! Кто захочет-может проверить.(Касается девушек)
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Есть. . убедилась сама. .