"Паркетник" - это неофициальное название класса кроссоверов.
Универсал повышенной проходимости это уже не кроссовер (хотя можно и причислять) , но есть все же разница.
Кроссовер больше по форме кузова похож на джип, а универсал повышенной проходимости на обычный легковой универсал.
Я бы так классифицировал для понятности:
1. Легковой универсал. (Обычный дорожный автомобиль с кузовом универсал) : Ауди Авант, например.
2. Универсал повышенной проходимости. Это уже обязательно увеличенный клиренс + полный привод (Любой, в принципе - постоянный или подключаемый разными способами) . Ауди Оллроад, Вольво Кросс Кантри, Субару Форестер, Субару Легаси Аутбэк
3. Кроссовер. Это уже машина похожая на джип. Полный привод может быть совершенно любым. Тойота Рав 4, Хонда ЦР-В, Ниссан-Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Мазда СХ7, Ауди Q7 и т. д.
4. Джип. Ниссан Патрол, Сузуки Джимни, УАЗ, Мицу Паджеро. Джип Рэнглер. Хаммер и т. д.
Они обычно имеют весь внедорожный потенциал Жесткая рама, полный привод с принудительным жестким подключением осей, блокировка всех дифференциалов, понижающая передача.
Подробно читай тут:
http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=1706