Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за песня?

Mike Гуру (2650), закрыт 14 лет назад
Там ещё припев такой:
"Первый луч, первый дождь.. .
по весеннему Арбату ты идёшь.. . Первый звук, первый снег.. .
это песня о тебе и обо мне... "
Лучший ответ
Мастер Нюмон Исан Гуру (2620) 14 лет назад
Моральный кодекс "Первый снег"
Остальные ответы
AnnaKo Мастер (1775) 14 лет назад
Бутусов кажется...
Нат Гуру (4957) 14 лет назад
моральный кодекс.по-моему, так и называется
Ульяна Гуру (2561) 14 лет назад
блин,то-то такое знакомое! точно слышала!
Caravan Знаток (384) 14 лет назад
гр.Моральный кодекс а название не помню))
Miss Imperfection Профи (511) 14 лет назад
наверно ты сам придумал
Ромашуля Мастер (1411) 14 лет назад
Мороальный кодекс. Мазаев поет
Серёга Мастер (1274) 14 лет назад
Да точно моральный кодекс!!
Таня Тайна Мастер (1321) 14 лет назад
Это группа моральный Кодекс.
Юлишна Профи (530) 14 лет назад
Карабас-Барабас опрокинул бас
Дуремар убежал в кусты
Пикассо и Дали были на мели
Продавали свои холсты
Короли и шуты открывали рты
Округляли в глазах нули
А Матисс и Ван Гог распивали грог
Светотени свои плели

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне

Короли и народ ели бутерброд
А он падал все маслом вниз
И один генерал по ти-ви сказал
Что на Марсе не будет виз
Журналист и актер затевали спор
О высоком, о роли муз
А Битлы и Шекспир покоряли мир
На волынках играли блюз

Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мне