Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне очень нужна ваша помощь!!!

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
я написала парню с курсов что он мне очень нравится, а он мне ответил "да я уже понял"...и больше ничего =( мне друг сказал, что он просто в мягкой форме мне сказал, что я ему не нужна...что вы думаете? и как мне себя с ним вести? во вторник я его уже увижу...
Лучший ответ
Авдей Крамов Знаток (393) 14 лет назад
повтори ему. и если он скажит я понял и что дальше .просто скажи что он не понимает кого отшил и что сам потом пожалеет. он над этим задумается но всерьез не воспримит. а ты не обращай потом на него внимания а просто дай ему понять что ты супер а он дерьмо.
Остальные ответы
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
Вести так,как будто ничего не случилось.Если ты ему нужна,сам подойдет
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
веди себя как умная маша, может быть поможет
horo_lp Гуру (4693) 14 лет назад
Попробуй с ним не разговаривать,или хотя бы тупо по мелочам его не дергать,он потом поймет что потерял,я уже делала такие вещи,получалось!)))
DANIIL RATNIKOVv Мастер (2438) 14 лет назад
Повтори ему ещё раз! Второй раз он не должен ответить, что понял
За одну пятерку тыщу колов Профи (500) 14 лет назад
Веди так как всегда не показывая своих чувств.
Lapka Профи (722) 14 лет назад
Знаешь, если человек нравится, то наего признание "да я уже понял" не ответят! Это грубо.
Елена Н. Мастер (1976) 14 лет назад
Веди себя так, как будто ничего и не было и тебя совершенно он не волнует
Ви Гуру (2736) 14 лет назад
ну и забей и не парься.
магамед сеферов Ученик (92) 4 года назад
я вас всех прошу помочь мне но многие конечно не поверят, а может и пошлют
но мне очень нужна помощь
мой сын попал в автокатастрофу и по этому нужна операция но стоит 40 тысяч рублей
если операцию не сделать то у него начнётся деформация
помогите кто сколько может я человек не состоятельный
вот QIWI кошелёк +79604084055