Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой друг на последней моделе Мерседеса не знает отказов женщин. Женщины любят ушами?

Алекс Дом Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
а где связь между Мерседесом и ушами?
Остальные ответы
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
ага.звук мерседеса мы слышим из далека, даже пятками.
Владимирович Мастер (2471) 13 лет назад
Ага...ушами, а мужики глазами... Самая сексуальная поза---мужчина смотрит женьщине в ухо....
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
скорее всего любят не ушами,а последнюю модель Мерседеса!
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
твой друг все время попадает на дурочек
это его карма