Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к мужчине перед зеркалом?

Баранов Константин Просветленный (24476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милана Валевская Гуру (3295) 14 лет назад
Я бы к нему не относилась, если б он перед ним не появлялся!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7098) 14 лет назад
нормально- что плохого если мужчина за собой следит....
Юля Гуру (3499) 14 лет назад
хорошо относимся! не согласна с мнением, что мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны. Он ухоженным должен быть
Dinya Мыслитель (7666) 14 лет назад
Я стораюсь не слишком много времени проводить пред зеркалом - так час 3-4 в сутки
darina Профи (682) 14 лет назад
вот поверишь-нет,ну вот как ни крути никак не отношусь...наверное потому что я девушка:))))))))))
Rostoff Life Гуру (2685) 14 лет назад
Значит, Вам можно опаздывать и кричать, что мне еще осталось всего несколько штрихов, а мужчина у зеркала который решил всего за минуту сделать свой образ завершенным это нечто выходящее из норм.
Юська Ученик (179) 14 лет назад
Наверное, лучше уступить место нам девушкам, а то некоторые мужчины "перегибают палку".
А вообще я согласна мужчина должен за собой ухаживать!