Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам! Как вы это делаете?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
horo_lp Гуру (4693) 14 лет назад
Легко!!!(а что именно?!)))
Остальные ответы
Jeny Гуру (3697) 14 лет назад
Что "это"??? с энтузиазмом....наверное
Дарья Николаева Профи (703) 14 лет назад
нууууууу ааааааааааааааа блин правда, а что именно?
оля петр Профи (564) 14 лет назад
что это если то -хорошо
alevtina Мастер (1830) 14 лет назад
каков вопрос- таков ответ!!!! 5 баллов
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
мы это делаем качественно