Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите,17лет хочу найти работу! нигде не берут...говорят,что еще нет 18лет

Мастер (1301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Напиши мне что ты умеешь. Может помогу
Остальные ответы
Иди в М. видео там возьмут это точно . !
Курьером в какую-нить фирму попробуй для начала...
на собеседовании будь уверенной в себе и скажи, что ты уже работала, но по трудовому договору.
Хочешь курьером - очень нужен. Пиши abs_vad@mail.ru
Попробуй в салоны связи: мой друг устраивался в Связной - недели 2 напряженной учебы и работа с окладом примерно 7-9 тыс (Казань)
Если учишься в вузе, то должна быть при нем биржа труда. Там точно помогут
не надо!! !
я с 16 лет работаю и не в "папиныхмаминых" фирмах, а добиваюсь всего сама
итог: мне 21 год, я 4 года не была в отпуске, хочеться отдохнуть, а с работы уже никуда не уйдёшь!
не спеши, ещё нароботаешся
На биржу труда иди, там тебе точно подскажут. А так - листовки раздавать, в кинотеатре может устроиться билеты проверять, секретарем можно, наверное, курьером, МакДак возьмут. На норм. работу с 18 только
неправда. в europ-assistance.ru есть работа. координатор переводчик. даже если не очень хорошо знаешь аглицкий либо какой либо другой европейский. платят 500 на испытат. а потом 600. работа непыльная. можно почасовую, можно по выходным, короче, звони 787 21 78. коллектив хороший, молодые люди. з-п белая, заключают договор, все нормально))))))