Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый снег

Alexey aa Знаток (300), закрыт 14 лет назад
..Первый занос... Тревожная радость от новизны ощущений... Где купить грузовую резину R12 на ниссан-ванетт
Лучший ответ
Дина Оракул (53847) 14 лет назад
Надо на первый снег загадать желание и оно обязательно исполнится - можно и насчет резины!
Остальные ответы
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
и каждыи год он первый снег
Женечка Мастер (2132) 14 лет назад
мне наравиться когда с вечера не было снега, а утром просыпаешься как в зимней сказке!
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
утром!!!!тут через полчаса у туфельках, после солнышка из кинотеатра!!!!упс!! полметра! сказка!!!
Саша Профи (812) 14 лет назад
Нелюблю первый снег!Число аварий на дорогах увеличивается в несколько раз!