Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, сколько стоит снять комнату в Питере в Московском р-не? С чего начать поиск?

Инна Профи (693), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне нужно на долго.
Лучший ответ
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
стоит около 5500 в месяц и лучше через агенство, ну или у бабуше по дворам поспрашивать, кто может сдать
Остальные ответы
Ad Мастер (1833) 13 лет назад
Начни поиск в нете потом купи газету...
Аввакум Краваль Знаток (345) 13 лет назад
А ты хочешь посуточно или помесячно? Просто мы недавно ездили просто погулять по Питеру на 4 дня, нашли 1-комн. квартиру м.Академическая 1000 р сутки за квартиру. От центра минут 20 на метро.