Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы, не видели мою вторую половинку? не могу найти =0( А то сидеть неудобно (

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Видели, видели. Покатилась в процеДурный, на уколы. Просила передать, что скоро вернется.
Остальные ответы
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
а нафига нам ее искать сама ищи !
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
да вот же он рядом со мной
Шурик Мастер (2388) 14 лет назад
Ушёл по бабам ищи другую половину!
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
В туалет пошла, скоро вернёться!
Touch me not Знаток (394) 14 лет назад
так ты и не сиди, порыгай может появиться и вытреситься откуда нить
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
Кто-же тебя расколол? что сидеть вынужден на одной половинке.
Ренат Халилулин Гуру (2976) 14 лет назад
у меня он в гостях пиво пьем