Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У всех ли также глючать Ответы, как у меня?

Тимур Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Я вчера вообще полдня зайти не мог
Остальные ответы
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
Ага!!! Вот сейчас например!!!!:(
smary8@mail.ru Гуру (3735) 13 лет назад
А я то думала, что одна такая, уже на свой компьютер грушить начинаю.
Евгения Логинова Мастер (2341) 13 лет назад
да! вчера были глюки страшные . сегодня ничего!
Олька Профи (929) 13 лет назад
Нет у меня все нормально
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
И вчера было и тормально, и сегодня пока.. . тьфу-тьфу-тьфу
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
нет, это всетаки или комп у вас или связь, у меня все в шоколаде...