Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству Бориса Моисеева?

Пользователь удален Знаток (358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jet Pilot Профи (939) 14 лет назад
Интересно, а что призойдет, если их со Зверевым запереть в одной маааааленькой комнатке с одним мааааааленьким зеркалом и косметичкой??) ) Такого реслинга не коментировал даж Фоменко на тнт)))
Остальные ответы
andrey vihrev Знаток (320) 14 лет назад
а что это творчество???? уточните где именно
Пользователь удален Оракул (98661) 14 лет назад
сам он не педик, но амплуа у него плохое (гея)
limar_ Профи (562) 14 лет назад
ну что можно сказть.. я очень негативно к нему отношусь как к певцу, да и как к челу. .
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Разве это творчество, чистое самолюбование. От творчества все и всё вокруг должно процветать.
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
К какому из двух?К сценическому или закулисному?В целом,жлоб!
Леня Мудрец (11859) 14 лет назад
А что он творит?
И чем?
20090721 Профи (678) 14 лет назад
голубая луна...голубая...
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
А у него творчество?не смеши!
... Ученик (170) 14 лет назад
есть шоу бизнес..а творчества том ноль
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
смотря на него возникает мысль об убийстве....
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Относился негативно пока не попал случайно на концерт, молодец-лучше киркорова точно...