Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый надежный мужской дезодорант?

hyper Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Который реально не даёт появлять поту даже после длительной фузической нагрузки...
Лучший ответ
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Фа-мен! Попробуй несколько и ывбери такой, который тебе больше всего понравится.
Слышал, что олдспайс рекламируют, но не пробовал. И подмышки побрей! :)
Остальные ответы
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
бритые подмышки )))а там хоть водой маж !
wajper Мыслитель (7247) 13 лет назад
Nivea ...испытано на муже :)
Честер Мастер (2189) 13 лет назад
Лучший запах -запах ЧИСТОГО тела и не надо никаких дезодорантов