Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите на меня и напишите Кто я по нации?

Marina Klimina Знаток (420), закрыт 14 лет назад
?? кто угадает - получит приз! :)
Не стесняйтесь пишите!
Лучший ответ
Alex Voronov Мастер (2030) 14 лет назад
Нормальная ,красивая девушка!
Остальные ответы
smertnik Гуру (2544) 14 лет назад
Грузинка или Армянка.
Сергей Викторович Гуру (2896) 14 лет назад
русская, или грузинка, или армянка, или т. д. !
если честно до обычная мадам.
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
Лицо кавказкой национальности....
Таня Гуру (2592) 14 лет назад
грузинка?
меня тоже все путают, хотя я татарка
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
русская просто загримированная
Veronica Мастер (1937) 14 лет назад
а по-моему - ты русская!!!
Alexander Kuznetsov Мастер (2246) 14 лет назад
Нет, не негритянка, точно. ;)