
Зачем люди отвечают всякую ерунду - чтобы просто заработать баллы или они действительно так думают?

Юнна Гоу Гуру (3870), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдей Крамов Знаток (393) 14 лет назад
поверь бывает и так и так.некоторые хотят заработать баллы а некоторые так думают.не вини.
Остальные ответы
Никита Булгаков Гуру (4691) 14 лет назад
Ответный вопрос ...А зачем люди спрашивают про всякую ерунду ?
Андрей Шитлин Гуру (4446) 14 лет назад
а это у ково каки потребности я лично наоборот стараюсь чемто помочь,да и просто найти новых знакомых...но иногда и для балов тоже (но ответы не от балды,а сошибками)....))
Пользователь удален Гуру (4924) 14 лет назад
Или вы Юлия, думаете, что они отвечают ерунду. А где критерий ерунды? Может для человека, это важнейший, ключевой вопрос в жизни. , а вы ерунда....