Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за агрегат?

Пользователь удален Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Какой из них? Тот что с пивом...ничего!!! =)
Остальные ответы
Anya_SkaZZka Мастер (1450) 13 лет назад
вагон какого-то поезда
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
это какой то поезд скоростной... может быть японский, судя по цветам раскраски, или даже таки французский. (а может - кто знает?...- это экспресс, который за 3 часа 55 минут покрывает расстояние между Москвой и Питером)
и первым на нем прокатился Лужков сотоварищи...
Алла Харламова Профи (600) 13 лет назад
На заднем плане ...на переднем плане....ну даже и не знаю
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Заз(пор) на магнитной подушке..
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
Это моя машина....А как она тут оказалась!!??
Агап Агапов Мыслитель (9071) 13 лет назад
Первый вагон новой модели скоростного поезда. Стоит на Московском вокзале в Питере. Сделан в Германии
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
Это флип.
----------------------------------
....а Коля, я смотрю, уже перестал за кефиром бегать. По пиву выступает. Молодец!
Источник: Фильм Гостья из будущего
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Яйцо с синим дном и красным верхом, причем ципленок может сидеть в нем и смотреть на мир через окошко))
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
Новый поезд который стоит в здании Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Типа самый высокоскоростной, в Германии кажется делали...