
день рождения.

Юлька Гуру (3242), закрыт 13 лет назад
Что можно подарить мужу на день рождения? Исполняется 31 год.
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
В таком возрасте ценят флешку на гигабайт или даже юольше в виде стильного брелка, живую свежую плоть жены, поделки своими руками детей....Ну а все остальное - приложиться. По поводу материального подарка - это уже индивидуальные особенности мужа - проффессиональный интерес, хобби или еще что-то.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
Взломать пароль админа майл.ру или йандекс.ру... и подарить пароль мужу=)))Он будет очень рад=)))