Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стильная женщина – какая она?

Valeria Профи (813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша *** Гуру (2924) 14 лет назад
На сколько я понимаю, стиль - это единство внутриннего мира, одежды, аксессуаров и поведения.
Когда эти веши в женщине образуют некую гармонию и единство - она стильная.
Остальные ответы
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 14 лет назад
Sofi Loren naprimer... Kto vspomni kak ona odeta??? No sato kaschdij pomnit kak ona vigljadela v poslednij ras!!
Шурик Мастер (2388) 14 лет назад
Которая в избу войдёт ит ам далее..
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
не нуждается в спосоре
и альфонсов не держит
FOX F Профи (752) 14 лет назад
Она в гармонии с собой!!!Больше ничего не надо..
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
Стильная женщина –голая женщина!
Vredina Гуру (3127) 14 лет назад
она такая какая есть...но при этом умная
Ak.Iv. Мудрец (11839) 14 лет назад
Не знаю,не встречал еще....
Мяу! Мастер (1867) 14 лет назад
стильная) ) и как правило не копирующая ни кого
Вова Set Хэдсон Знаток (438) 14 лет назад
сильная это та которая может на себя перетянуть одеяло (в переносном смысле)...
а вообще сильные люди определяются поступками.
MuCTeP Мастер (2457) 14 лет назад
krasivaya sterva videsh vulgarna odeta no nesmojesh necego skazat prosto lyubavatsa mojno ee...
За Державу обидно. Мыслитель (6841) 14 лет назад
Вот Ева была стильная-на все времена.
Создатель Мыслитель (5069) 14 лет назад
Новая русская бизнес леди! Этим все сказано.
Игорь Мастер (1070) 14 лет назад
Блястящая, уверенная в себе, в идеально подходящих вещях (по мерке)...
Наталья Верескунова Оракул (61848) 14 лет назад
образованная умная профи не менее3-4 языков.дом муж дети родители....все в порядке.это Я.
Panda Ученик (143) 14 лет назад
уверенная в себе и независимая
Angela Мыслитель (9168) 14 лет назад
obrazovannaia, umnaya, s chuvstvom umora.
Юлия Швецова Профи (751) 14 лет назад
когда раскрываешь блестящий фантик, а конфетка оказывается не вкусная, он уже выглядит не таким блестящим. то же самое и с людьми