Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить жене брата на День Рождения?

Юфа Мастер (1953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Посоветоваться с братом, может быть он знает, что его жена хотела бы получить в подарок. А подарок зависит от того сколько ей лет.
Но независимо от того сколько ей лет, ни в коем случае не дарить никакую домашне-кухонную технику, типа соковыжималка или тостер и т. д.. Даже если она мечтает об этом, то никак не мечтает получить это на день рождения.
Подарок должен быть чисто женским, это может быть и модная сумочка и красивый зонтик и шарфик, да мало ли каких женских штучек можно подарить.
Остальные ответы
Erika Просветленный (30321) 14 лет назад
подумай об этом завтра))))))))))))))
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
пароварку или соковыжималку