Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

желание женщины закон, а парня-статья?

Андрей Пищик Ученик (178), закрыт 14 лет назад
:( Что за безобразие???
Дополнен 14 лет назад
sorry, можно вместо женщины девушку, а вместо парня-мужичка
Лучший ответ
Олюшка Мыслитель (6908) 14 лет назад
А ты хотел наоборот? Да, сколько же тогда несчастных женщин будет....
Остальные ответы
Иванова Марья Гуру (3571) 14 лет назад
За несовершеннолетних - это не тост, это статья!
Пользователь удален Мудрец (19009) 14 лет назад
зато, наше дело не рожать - всунул, вынул, и бежать
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 14 лет назад
надо пробовать -по любви...когда кричит что не хочет-просто отойди-не заваливай ее...
Kiruha******* Мастер (1774) 14 лет назад
Беспредел, слабым всегда фора...