Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фирмы надо покупать эфирные масла?

ЛСУ Мыслитель (5125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Урванцева(АСЯ ОСЕНЬ) Ученик (223) 13 лет назад
Согласна с Тиной,сама их использую,даже вовнутрь!Мне их посоветовала врач психоароматерапевт,лучше даже не пробовала.Пиши,расскажу где взять,могу даже с этим врачем познакомить(делает персональные духи и аромадиагностику),uag78@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
самые удачные *Примавера* или её дочерняя компания *Арома-лайф*
smary8@mail.ru Гуру (3735) 13 лет назад
Vivasan. Есть вопросы, зайдите на сайт www.vivasan.ru, или пишите на мыло, пообщаемся.
Тина Лад Мастер (1890) 13 лет назад
Компания Глорион продаёт качественные немецкие эфирные масла