
Кидайте сюда самые смешные анекдоты, а то так скучно сидеть:)))

Тимур Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
А нехер тут сидеть, если скучно:)
Остальные ответы
)))) Ученик (108) 13 лет назад
он всю жизнь бегал за юбками....и все бы ничего...если б дело не происходило в Шотландии))))
Данил Ш. Профи (813) 13 лет назад
На мосту стояли трое: он, она и у него !!!
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
- А у меня девушка – учительница начальных классов.
- Ну и что?
- А вот что: "Дорогой, когда целуешься язычком не причмокивай, одежду снимай аккуратно, в постели не горбись. Все, спасибо, садись, четыре..."
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
С вечера надо пить только холодную водку, лучше даже ледяную. Тогда с утра у тебя будет не позорное похмелье, а благородная ангина, за которую любойй врач даст настоящий больничный.
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
попробовал кинуть, сломал клаву, разбил моник.... пришлось новые покупать
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
Я отказался от счастья, когда узнал, что оно не в деньгах

Женщина была слишком умной, но этот недостаток компенсировался ее красотой

Понедельник - это когда звуки будильника чем-то напоминают приглашение на казнь

До чего обидно, когда наши российские рубли уходят от тебя по-английски

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи*дец
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
В жизни черные полосы чередуются с белыми как у зебры: черная, белая, черная, белая... а потом Ж....)))
MyX~T(@)r Профи (713) 13 лет назад
У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
Tosha Знаток (354) 13 лет назад
Корректная форма при уволнении с работы по собственному желанию:
"Я Вам очень благодарен, но хотел бы попробовать найти себя в гетеросексуальном коллективе".