
а какая погода в аду?

прожорище Мыслитель (9541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (712) 14 лет назад
погоду не знаю, но знаю что Молдавские сатанисты взяли крупный заказ на ремонт ада
Остальные ответы
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 14 лет назад
вьюга
-50 на солнце
гололед
и куча СНЕГА)))))))
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
Точно знаю,что в аду пахнет солдатскими портянками.А погода-нелетная.
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Слушай, а это актуально сегодня!
Александра Пашичева Мастер (1027) 14 лет назад
я наверняка в ад попаду... надо шубой запастись!!!!
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
сегодня солнечная, местами скопление туч но недолго такчто приезжайте загорать!
Иринка Мастер (1890) 14 лет назад
Само то для шашлыка!!!!
1 Мастер (1587) 14 лет назад
вчера снег шел, сегодня скользко, через 7месяцев лето будет
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
ад это то место где ты, я, мы живем, выгляни в окно, не ленись аа..
Саша Саша Профи (972) 14 лет назад
смотри по нтв там чувак погоду рассказывает
Наталья Мудрец (13328) 14 лет назад
Как на раскалённой сковородке.
Денис Пантелеев Мастер (1394) 14 лет назад
Ну.... у нас тут сёня прохладно, но тёплые вещи не бери, черти сказали - завтра всё путём будет)
shahnoz kamilova Гуру (3232) 14 лет назад
na proshloy nedele bilo chut' prohladno a seychas neznayu navernoe uje poteplelo :)
ril Ученик (223) 1 год назад
Туман и сумерки, там всегда так . А ищо, везде играет грустная музыка .