Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что я люблю Диму Билана?

Romeni Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Вроде и прическа у него не та, и характер не тот, а я все равно от него в восторге! Почему так происходит?
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Лично я люблю Дмитрия Билана за то, что в него вложено много денег, и через это у него хорошая кожа, нет перхоти, и он живёт в хороших отелях.
Еще он ездит на хороших легковых автомашинах и знает толк в жизни.
Как он поёт, я не знаю, никогда не слышал.
Но он приятный во всех отношениях молодой человек и достоен любви широких слоёв населения.
Особенно женщин.
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (855) 13 лет назад
ой, я тоже безума от него)))
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
За глубину мышления ))))
Black Прутков Ученик (173) 13 лет назад
За то что дура! Что нашла в нем????
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
Давай так - почему Дима Билан тебя никогда не полюбит?
Tessa Мастер (1995) 13 лет назад
Мне он понравился за то что на Евровидении занял 2-е место.
Кирилл Грачев Профи (746) 13 лет назад
Скороговорка:
Бил Дима Билан Дебила, хотя про Дебила уже БЫло!)))))
Iness Lee Гуру (2551) 13 лет назад
Мальчик секси. Лично я не его фанатка, но "На берегу неба" просто отпад.. . столько чувственности вложено... ммм....
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
БИлан ГАВНО!!!! ЛЮДИ СЛУШАЙТЕ РАММШТАЙН!!!
•°• L!ke a SuNbeAm•°• Гуру (2755) 13 лет назад
Димку люблю за его глаза!!!!