Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся девушки с хорошим аппетитом? ... с ОЧЕНЬ хорошим))))

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The best Мудрец (12739) 14 лет назад
Безусловно! Я, собственно, всегда подбирал себе девушек именно по аппетиту и бросал их без жалости, если аппетит портился.
Остальные ответы
Оксана Герасимова Мыслитель (6582) 14 лет назад
я себе нравлюсь.значит Очень нравятся
Erika Просветленный (30321) 14 лет назад
смотря в чём аппетит))))))))))))))))
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Смотря с каким!Если ссексуальным то мужики просто в восторге!
marina chi Мудрец (13686) 14 лет назад
кто хорошо есть, тот хорошо работает..
Источник: народная мудрость
Гордеева Нина Валентиновна Знаток (255) 14 лет назад
Это не первоочередной факто, в этом нет ни чего плохого.
Romik Гуру (3649) 14 лет назад
нет!!! Не экономно!!!))))
sneg Мастер (2081) 14 лет назад
если у девочки хороший аппетит, значет, и со здоровьем нет проблем.
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
Если они от этого не полнеют!!
Дарья Мастер (1125) 14 лет назад
Безусловно.... я себе очень нравлюсь... =))))....
Nice Mari Гуру (4666) 14 лет назад
Нет, у меня рефлекс тошноты срабатывает, когда много едят)))
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
Нет,я сама много не ем и не понимаю тех людей,кто много любит поесть.