
где купить такие СИГАРЕТЫ?

vel Мастер (2131), закрыт 14 лет назад
(фото)
Лучший ответ
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
когда найдеш купи для меня блок приеду расплочусь
Остальные ответы
1 Мастер (1587) 14 лет назад
у меня возле дома есть магазин, такой синий в крапинку, там кроме этого нет ничего, а я пива хочу
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
У нас эту хрень цыгане продают.
Оксана Герасимова Мыслитель (6582) 14 лет назад
именно в таком виде не знаю. а в разобранном виде полно
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Ты прям как маленький, В МАГАЗИНЕ, ПОД ПРЕЛАВКОМ У ПРОДОВЦА, КАК ВОДКА.
Magnus Знаток (308) 14 лет назад
там же где и вот такую водичку ...
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Курить вредно!!! Брось немедленно!!