Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у Буратино ничего не получилось с Мальвиной?

Valeria Профи (813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПОГОДА Мастер (1667) 14 лет назад
Потому, что не стоит быть деревянным по отношению к женщине, а женщине не следует считать и тем более говорить в лицо мужчине что он дерево!
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Потому что он деревянный!
Илья Першин Мудрец (12179) 14 лет назад
Ей надоело... у него всегда торчком:)))
Таня Гуру (2592) 14 лет назад
нос шибко длинный
Рената Таболина Мастер (1796) 14 лет назад
а от куда ты знаешь что не получилось?
marina chi Мудрец (13686) 14 лет назад
потому, что у него большой деревяный.... нос, целоваться не удобно..
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
Папа Карло забыл кое-что приделать....
Eduard Piroschkoff Гуру (2640) 14 лет назад
да у него вообще ничего не получилось
Летный Мастер (1109) 14 лет назад
на фоне носа половой орган казался мал!!!:)))
Olya Оракул (52756) 14 лет назад
потому что у них были отношения по типу "мама-сынок". завоспитывала.
дворовая девчёнка Мастер (2081) 14 лет назад
Потому что все у него из дерева))))))))))
ЛАПА Мыслитель (5678) 14 лет назад
А у тебя получилось бы с деревяшкой, но вот Мальвина тоже человек
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Член был плохо обструган - занозы мешали!
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
он деревяный, перец тоже, а теперь подумай...
что у неё будет творится между большими пальцами ног....
Тот самый Профи (513) 14 лет назад
Пап Карл Мальвина жалуется мой Ху* у неё в пиз** занозы оставляет! На те сына наждачку и всё ништяк будет! Через час Папа Карл приходити спрашивает ну как ! А буратино-На ху* мне теперь эта Мальвина у меня наждачка ЕСТЬ!
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
потому что он бревно судя по материалу
Пшеничный мёД Гуру (2658) 14 лет назад
Может потому что они ещё дети