Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни,а вы часто врёте???

Lilo Мастер (1810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Викторович Гуру (2895) 14 лет назад
что ты, мы никогда не врем!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19009) 14 лет назад
только когда это выгодно, в отличие от некоторых
Лёха-Борода Профи (662) 14 лет назад
всему есть мера.... без этого никак, ибо пипец всем нам простым смертным...
Rostoff Life Гуру (2685) 14 лет назад
Вообще нет, но все воспринимают наши слова за ложь, вот тогда и приходится врать, чтобы тогда тебя понимали верно.
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Я это называю не врать а шутить ))) Бывает что очень часто (((
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
Одной девчушке я не вру ни когда, ели это влечет за собой тяжелые последствия
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
когда вы заставляете тока это делать