
к чему чешется правая рука?

Ivana PetrovГЎ Ученик (179), закрыт 14 лет назад
очень сильно!
Лучший ответ
Иришка Мастер (1096) 14 лет назад
А вот я проще делаю.... Я просто говорю себе: "Это к Деньгам! "
И ещё,обязательно сделай такие действия, как только зачешиться! Чтоб не упустить удачу:
Почеши той рукой, что почесалась за шеей и будто что то положи в карман... помогает! ;)
Остальные ответы
Александра Пашичева Мастер (1027) 14 лет назад
встретишь знакомого.... чесалась бы левая ь- к деньгам))))))))))
Андрей Шитлин Гуру (4446) 14 лет назад
к встрече,...а если правая нога то к удачи, спина то пора уже в душ..!!