
Какие "исполнители желаний" известны в Вашем городе или поселке? Или Вы встречали в другой стране?

Олёна Миа Гений (64074), закрыт 13 лет назад
Пример ...Москва-станция метро Площадь Революции-скульптура пограничника с собакой. Если потереть собаке нос, то в жизни прибавится удачи. Особенно популяренэтот "нос" среди студентов накануне экзамена... в сессию собирается не длинная, но очередь.. .

А у Вас?
И картинку?
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО. ВСЕ ОТВЕТЫ ХОРОШИЕ И ПО ТЕМЕ. ОСОБОЕ СПАСИБО Александре и Анатолию Терентьеву.
Но выберу - не обессудьте- Питер...
Лучший ответ
Иринка Гений (57713) 13 лет назад
ГОРОД САНКТ ПЕТЕРБУРГ (я здесь живу)
Скульптура «Бегемота» находится во дворе филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета на крыльце кабинета синхронного перевода. (Чтобы удачно выйти замуж, нужно регулярно потирать животному правое ухо. )

Скульптура «Зайчика", спасшегося от наводнения» находится у Петропавловской крепости на одной из свай, предохраняющей опоры Иоанновского моста от ледохода. (Существует легенда, что во время наводнения некий зайчик попал в сапог Петра I и таким образом спасся. Поэтому остров, на котором расположена Петропавловская крепость, и был назван Заячий. )


Памятник Чижику-пыжику находится на реке Фонтанке почти у самой воды на постаменте, рядом с Пантелеймоновским мостом недалеко от Инженерного замка. (Считается, что брошенная на постамент скульптурки монетка, обязательно принесет счастье и исполнение желаний, если она удержится на нем. )


Во дворе дома №3 по улице Малой Садовой сидит Гаврюша – неизвестной породы пес. Эта дворняга исполняет желания. Кроме шуток! Чтобы желание исполнилось, следует написать его на стене рядом с Гаврюшей или на бумаге и бросить в специальный почтовый ящик, расположенный рядом с собачкой. Стоит ли говорить, что желающих оставить граффити больше любителей эпистолярного жанра?
Вся стена рядом с Гаврюшей покрыта незатейливой летописью человеческих желаний: «Хочу сдать экзамен по анатомии» , «Хочу, чтобы Света меня любила» , «Только бы я не была беременна» , «Нам нужно жилье!».. .
Периодически местная администрация закрашивает стенку. Но это только для того, чтобы освободить место для новых человеческих желаний.

Часовня на могиле Ксении Блаженной - покровительница Санкт-Петербурга исполняет желания, написанные на листочке и положенной под ящик со свечами, предварительно не забудьте обойти 3 раза вокруг часовни.


Фотограф на Малой Садовой-фотография с этим памятником непременно приносит счастье, только обязательно возьмите его под правую руку. Для финансового благополучия "помиритесь" с фотографом за мизинец. Еще можно подержаться за нос человека и язык бульдога.

"Атланты Эрмитажа"-подержитесь поочередно за большие пальцы исполинов в день бракосочетания и счастливая семейная жизнь обеспечена.


А во время своего отдыха на Кипре, я купалась в бухте Афродиты (по легенде для продления молодости и красоты) , там же можно завязать тряпочку или платочек на дереве желаний.
P.S. Желание сбылось с точностью до месяца (загадывала на определённый период, чтобы не забыть)
Остальные ответы
Ксюха Ученик (241) 13 лет назад
В Александровском Саду в Москве есть фонтан-дед и Золотая рыбка.Если потереть рыбку и при этом загадать желание то оно сбудется.(сама не проверяла но говорят правда)))
Анатолий Терентьев Просветленный (30329) 13 лет назад
В Стамбуле, в соборе Святой Софии есть отверстие в колонне. Если засунуть большой палец в отвестие и сделать полный оборот ладонью, то желание сбудется. Очередь огромная стоит.. .


Еще вспомнил.. .

В музее деревянного зодчества в Василево (что под Торжком) можно залезть в Дерево Любви и Желаний недалеко от входа в музей. После удара молнии в нем образовалось большое дупло и если повернуться в нем три раза и загадать желание - оно сбудется. Такую легенду придумали сотрудники музея. Только желание должно быть обязательно про любовь. Мое - сбылось.
Источник: собственный опыт
Вabaha Мастер (1355) 13 лет назад
А на Южном берегу Крыма есть тоннель(единственный) в горе "Дракон". Три раза хлопаешь в ладоши и загадываешь желание.
Езжу почти каждый год (еще и по 2-3 раза на экскурсии, и на обратном пути загадываю), ни разу не подвел дракоша
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Эта черепашка в Валенсии (Испания). Ее трут и загадывают жедание.
Два из девяти крестов в Эриче (Сицилия). Достаточно выбрать всего один крест и "обратиться" к нему .
В этой дуоме в Сарагоссе два "чудотворца". Рука святой девы в стене и икона. Кто-то из них мне помог.
У рыцаря под ангелом с собакой из Брюсселя исполнение желаний зависит от части тел, которые надо потереть. Одновременно тереть нельзя. Можно только усугубить ситуацию, требующую разрешения.
А эта парочка из Кельна отвечает за дружбу, любовь и здоровье. Держаться надо одновременно за нос одного и руку другого.