Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привлекает парней в толстушках?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у стройных тоже есть неплохие бёдра
Лучший ответ
А помоему, нормальных парней должна привлекать не только фигура, но и характер,мысли и отношение ко всему окружающему.
Остальные ответы
мягкость тела и восторг от того что :ЭТО ВСЕ МОЕ!!!!
есть за што потрогать... эхх
эй толстый тын дыдыдын.... а хз))))))))))
кстати по моему опыту полненькие более добрые и не такие заносчивые как худышки
да ведь это совсем не так. Всё зависит от фигуры. Пропорции важны!!!
Да просто нравитесь и все, зачем заморачиваться ? :-)
согласен - есть за что потрогать)))
просто надоедает постоянно с худыми.. .
вот и все.. .
нужно разнообразие
хорошего человека должно быть много, полненькие добрее, и многим нравитсямясо на костях
мужики не собаки-на кости не бросаются. я сама не худенькая, а худышки начинают бесится в моем присутствии, мужья на меня переключаются, так что не комплексовать-это самое главное
Есть поговорка - что лучше: биться о скалы или качаться на волнах?