Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой вид спорта вы любите больше всех остальных видов ?

Wunderboy Мастер (1926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
и че типа я один тут баскетбол люблю?!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (942) 13 лет назад
Рукопашный бой по системе Кадочникова.
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
Футбол!!!!можно играть всем и везде!!!
Денис Ученик (122) 13 лет назад
Да любой активный, в том числе и зал )))
Екатерина Игнатьева Ученик (158) 13 лет назад
Теннис, художественная гимнастика!
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Хоккей (красавцы мужчины в форме), теннис (богатые и знаменитые), биатлон (потому что...стреляють)! Вообщем...ОЛЕ!!!!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Я Большой поклонник футбола,а тем более "СПАРТАКА".Я за этот клуб болею 11 лет.Мне сейчас 14."Cпартак ЧЕМПИОН ПОБЕДИТЕЛЬ БУДЕТ ОН!"
Источник: Роман Миненко
Александр Лобцов Профи (536) 13 лет назад
То, во что сам играл, потому что понимаю некоторые тонкости в этих видах спорта:
горные лыжи (катался на проф. уровне 6 лет)
теннис - любитель (уже года 3)
картинг (1,5 года, на любительском уровне)

НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ФУУУУУУТБООООЛ))))
Играю в него сколько себя помню...
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
Че тут говорить,конечно фубол! Но за последние время с ним могут поспорить ролики и коньки!
ARHEUS Ученик (141) 13 лет назад
автоспорт! моторные виды спорта! ))
smary8@mail.ru Гуру (3735) 13 лет назад
Фигурное катание
Шахматы
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Хоккей с шайбой и художественную гимнастику.