Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли войти в историю с черного хода?

Олег Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
Можно! (это по принципу возможно всё) ..
Что касается истории ...то черный ход видится мне в незаметных поступках человека, которые становятся гениальными через определенный период времени :-)
Источник: мой
Остальные ответы
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Только попав в черный список истории.
Egoist Мастер (1206) 13 лет назад
тогда ты выйдиш из истории тоже из чёрного хода
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Можно, а выход через подземелье.
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Главное не стоять в ПРОХОДЕ!
Tessa Профи (891) 13 лет назад
С черного хода можно попасть в черную истрию... Но может лучше не надо???
Volker werner Знаток (313) 13 лет назад
Можно,но тогда тебя узнают только те,кто будут стоять у чёрного входа и всё!!!=((((
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
да без проблем!...вышел на улицу, тебя переехал грузовик... и ты уже история!))))...гыгы
Агап Агапов Мыслитель (9071) 13 лет назад
Многие только так и попадают в Историю.
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
воры входили в историю эрмитажа именно так!
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Можно, только выход будет через Ады.
Пользователь удален Ученик (91) 13 лет назад
можно но только через задний проход!!!!удачи!!!!
Дракон Профи (567) 13 лет назад
А, что через нормальный вход не получается?
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 13 лет назад
Это называется войти в АНАЛы истории, только вход коричневый. С Черного только а Африканскую историю
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
в историю можно попасть с любого хода,только ты должен сейчас определиться правильный будет ход
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Можно! Входили! Ньютон - присвоивший идеи Гука, Фома не верующий, доктор Лодырь и т. д.