
Кто практиковал капрофилию? Как вам?

Паша Гуру (3400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (277) 14 лет назад
Пиздец.. . Аффтар, жри говно ))ГГ
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1458) 14 лет назад
а что это такое?
интересно даже стало
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Капрофилия- это, видимо, любовь к капрону, а копрофагия- пожирание дерьма! Это не местная экзотика! Ужас!
Natali Sky Мастер (1581) 14 лет назад
Не практиковала.Но на мой взгляд-это самая ужасная форма извращения,разве что после педофилии ..
Кристина Майна Гуру (4759) 14 лет назад
Только не с моими чулками! Только не с моими!
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
На мой взгляд это полное гонево.