
можно ли хавать кошачий корм?

Пользователь удален Ученик (19), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11441) 13 лет назад
Кошки человеческий хавают. Вроде живы.
Остальные ответы
дудука Профи (884) 13 лет назад
Можно.Если Вы- кошка....
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Конечно! Ежедневно по три раза в день! И ваша шерсть будет гладкая и шелковистая!!!
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
кошке можно, а человеку только человеческий...
смиркова Профи (717) 13 лет назад
Мой племянник съел сухой Китекэт - и ничего, все нормально
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Если хавать - то можно, а вот кушать - нельзя!
Бывалый Мастер (1724) 13 лет назад
При необходимости и мышей есть можно...
Екатерина Игнатьева Ученик (158) 13 лет назад
Ну, попробуй, похавай, потом напишишь, если жив останешься!
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
koнечно можно, им же нравится, и тебе понравится
Девушка Деловая Мастер (1216) 13 лет назад
если нравится, думаю ничего с тобой не станет
Нинуськина Профи (689) 13 лет назад
ну если ты кошка, то да, он же кошачий...
Алла Харламова Профи (600) 13 лет назад
От человеческой воротит??!!надо сходить к ветеринару.
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
так же можно ходить в туалет в коробку с песком
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Кошкам можно, а для человека разве маленький выбор в магазинах ?
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Я пробовал сухой корм! И после этого сразу понял, почему моему коту нравится
только определенный вид... Он реально ВКУСНЕЕ!
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
судя по фотке - можно, хотя и нормальная еда тоже в пользу!