Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравте меня!!)))))

Марина Ш Мудрец (15905), закрыт 13 лет назад
Я уже - ПРОФИ)))))
Дополнен 13 лет назад
Да и не ставила я себе никакой цели)))
Дополнен 13 лет назад
Еще раз торжественно заявляю - "Получение каких либо статусов - не является моей целью!!!" Хотя приятно)))
Лучший ответ
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Я тоже скоро присоединюсь=))
Остальные ответы
Natalya Sivyakova Мыслитель (5130) 13 лет назад
Прими мои искренние поздравления.
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!(немного завидую...) :)
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
интересно - это спортивный интерес , или что то еще ?
black bad boys Ученик (108) 13 лет назад
Молодец. Так держать. Поздравляю....
Женя Профи (888) 13 лет назад
я пока знаток. хотя это не является моей целью. поздравляю.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Поздравляю тебя Марина,будешь стараться и дойдёшь до такого же статуса как и я у меня Гуру.