Дмитрий Смирнов
Знаток
(282)
17 лет назад
Может быть пора маслосъемные колпачки заменить. Мне помогло 80 1991 г. 2,0
Тем кто говорит выкинуть:
ПРавильно, и купить например сраный Фокус или Спектра! Отлично!
смиркова
Профи
(717)
17 лет назад
Продавай. Значит движок свой ресурс исчерпал. Через годик начнешь масло ведрами заливать, поддымливать наверное уже начал, так что продавай, пока можно лоха найти
В.А.
Мыслитель
(6895)
17 лет назад
Причин много. От прокладки головы, до поршневой группы. Второе более вероятно. Посмотри сальники колена. Но скорее всего придётся менять колечки поршней. Не жмоться. Купи фирменные. И будет как молодая.
Сашуля
Профи
(530)
17 лет назад
сначала померий компрессию...если маленькая то точно колечкам звиздец...если в норме (гдето 12-13) ТО ТОГДА КОЛПАЧКИ....цена вопроса оч существенная
ЛёшеГ
Мыслитель
(5784)
17 лет назад
при таком расходе одними кольцами не отделаешься.... там скорее цилиндр "бочкой"....тут уже пахнет капиталкой, с расточкой как минимум цилиндров, а то и коленвала ( дефектация при разборке покажет ) с заменой кучи сальников, вкладышей и т. д. , а также проверка головки - клапаны, втулки... это если хочется на машине ездить.... можно и просто кольца-колпачки поменять, но тогда сразу - на рынок! кому-то подарок....
Евгеша
Знаток
(429)
17 лет назад
2 недели назад ремонтировал такую. капиталка обошлась: з/ч 15000 работа 10000(с расточкой блока и шлифовкой блока) цены Свердловской области.
РS делал не на станции