
Присылали ли вам незнакомые мужчины, фото своих членов?

Кристина Майна Гуру (4759), закрыт 14 лет назад
Дабы познакомиться))))) . И какой была ваша реакция?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
Нет! Но очень хочу получать! Может пришлёте?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
ужас какой! а тебе хочется член - не получишь
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
да до фига.. . спрашмвали, прислать, мол еще? Я отнекивалась.. . противно, блин!! ! Сначало голову покажи, потом головку!!!
Алекс Мыслитель (9367) 14 лет назад
Мне нет. А вот твои фотки просто супер!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
мне регулярно шлют.. . я не реагирую...
Julia *** Мыслитель (5993) 14 лет назад
мне много раз присылали, члены, задницы и т. п. (я их сразу удаляю)... но это их тараканы, мне все равно!
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
даа, ну и альбомчик у тебя....
Конда Мастер (2242) 14 лет назад
да... и много. реальный лучше...
Moon(girl) Мастер (1760) 14 лет назад
присылали,а я посылала,фууууу озабоченные больше ничего не выросло