Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я люблю Его, а ОН любит Другую

Marina Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
А Другая любит не Его.
Лучший ответ
Димон Кармаенков Профи (971) 13 лет назад
да кентому надо отнестись в зависимости от ситуации!
попробуй заяви о себе!
стань ближе!
если та его не любит ! он скоро отстынет! и возможно заметит тебя! просто как ты себя приподнесешь так и будет!
Остальные ответы
Darveter Профи (796) 13 лет назад
ну найди себе другого
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
мы любим тех кто нас не любят,нас любят те кто нам не нужен.