Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто любит сыр ДАР-БЛЮ?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
??покрытая плетенью? Я люблю.. но долго долго пробовала... и дошло что очень вкусно :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1672) 14 лет назад
Да, это удовольствие для зрелых умов. Очень вкусно! Но один раз мне попался реально заплесневелый, в смысле испорченный. А по виду ведь вообще непонятно!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (436) 14 лет назад
мы его переели не лезет уже
пробовали с джемом то же не плохо
Наталья Мудрец (13328) 14 лет назад
Кто только ест эту плесень?
Марина Перл Мастер (1426) 14 лет назад
обожаю! особенно с красным вином или с кофе..
Enichka Просветленный (43714) 14 лет назад
Я вообще люблю сыры.
Всякие.
Почти все.
А рокфор, моццарелла, бри и камамбер - это отдельная песня....))