Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к алкоголю?

Вероника Гуру (4188), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
все хорошо в меру. лично мое - только для удовольствия и никогда из-за любой проблемы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Я не пью вообще! А покурить иногда могу....
Димон Кармаенков Профи (971) 13 лет назад
я пью пива раза два в месяц с друзьями!
короче неочень!
Ася Профи (759) 13 лет назад
я люблю выпить! люблю вермуты и ликеры! а иногда жутко хочется просто напиться водки!
Николай Моргун Гуру (4231) 13 лет назад
отрицательно. пиво не люблю. но пить иногда могу. вот.
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Негативное. Хотя, у всех своя голова на плечах.
Ivan Ученик (161) 13 лет назад
Я выпиваю немного...
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
психотропных средств не употребляю
алексей торум Знаток (488) 13 лет назад
Я выпиваю с друзъями и по праздникам!!! Друзей очень много и праздников тож дохрена. Никуда не денешься живу проста в России. У нас принята: "Горе пей, Радость пей, настроение обычное всё раво пей." Я поражаюсь только одному как я до сих пор не спился?(вопрос риторический отвечать не надо).
Источник: Измученная печень
ZaGaDkA SeVeRa Гуру (2500) 13 лет назад
Отрицательно, все начинается с малого. Из за этой мерзости. в которой есть хоть капля алкоголя,потерялала маму. АЛКОГОЛЬ НЕНАВИЖУ!
Альберт Кярунц Профи (683) 13 лет назад
С друзьями на тусовке виски с колой, 3 стакана.Только чтоб весело было.