Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется фильм с участием Джека Николсона и Киану Ривза

Grey Lion Профи (706), закрыт 13 лет назад
.... краем глаза позавчера увидал - хочется посмотреть. К сожалению больше ничего не могу добавить... там Ривз играет доктора, а Николсон с голой задницей бегал по больнице.
Лучший ответ
Tessa Профи (891) 13 лет назад
Хороший фильм "Лобовь по правилам и без..." Жизненный... И есть отличная фраза про женщин после 30... и про климакс...
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Любовь по правилам и без
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
да, это любовь по правилам....мне лично не понравился,