Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать ЕГО истинное отношение ко мне?

Ирина Ученик (171), закрыт 13 лет назад
а то все шутки да приколы...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
А разве не видно? в каждой шутке есть доля правды, каждый прикол тоже со смыслом, присмотрись к ним! А потом расскажи, мне интересно как!!!?
Остальные ответы
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
изменить, если будет сильно переживать, значит сильно любил..
Виталий Кобяков Мыслитель (7876) 13 лет назад
Просто спроси.
У вас не должно быть тайн друг от друга по определению.
Иначе... нахрена такие отношения?
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
А зачем тебе знать,как он к тебе относится? это же его чувства а не твои.
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Скажи что просто плохо себя чувствуешь, но надо копать картошку, если сам не предложит помощь, спроси его не желает ли он помочь. Я думаю после его ответа многое станет понятно