Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребя в чем дело-это я-гала самойлова, а комп пишет меня как груню?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gala samoilova Ученик (53) 14 лет назад
всё в порядке. не волнуйся. я не против.))))))))))) у тебя тоже хорошее имя
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1672) 14 лет назад
История типа доктор Джекил и мистер Хайд... Сходите к зеркалу
An Na Гуру (4842) 14 лет назад
Видимо, ему виднее...)
Syxanka Гуру (4939) 14 лет назад
Да ладно тебе! классное имя! не расстраивайся, а радуйся!
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 14 лет назад
это он твою сущность вытащил, а если серьезно ты наверно гдето ошибочно бланк заполнила, скорее всего нужно зайти в настройки почты на сайте и посмотреть на свои персональные данные, я на 99,9% уверен, именно там завелась надпись Груня, поменяй
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
Я бы не додумалась такой ник придумать. Круто!