
Вот ответте мне, у кого сегодня удаляли вопросы?

Алекс Мыслитель (9367), закрыт 14 лет назад
Я смотрю Серёжа и Порнограф даже поздароватся не успели. будте аккуратней.
Лучший ответ
Fashionvictres Мудрец (18076) 14 лет назад
А, мне тут в любви, ни как признаться не могут!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
у меня штук 7 удалил
а мню пох
я буду писать
Павел Минский Просветленный (26806) 14 лет назад
у меня, уже поздароваться даже не дает-не хороший человек!
Alex Мудрец (11704) 14 лет назад
у меня одно приветсвие
Никто Мудрец (11583) 14 лет назад
ему же не на что теер дрочить!
Ви Гуру (2736) 14 лет назад
давно пора взяться было за цензуру!!!