Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как протикает секс вбытовых условиях?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnnVI Мастер (1463) 13 лет назад
хммм....может так:
1. кухня....
2. тазик с вещичками...
3. плита с кастрюлькой...
4. Он
5. Она
План действий: она стирает то, что в тазике, он делает, то что должен делать с НЕЙ, при этом помешивая то, что в кастрюле ...
*гыыыы*
Остальные ответы
J.P.N. Мудрец (11111) 13 лет назад
- дорогой, ты не видишь? я картошку чищу.
- дорогой, я устала. давай просто ляжем спать?
- дорогой, нам пора в гости...
и тыды.