Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему когда у жены месячные, у меня из носа идет кровь?

Turn Home Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Вот это солидарность....БРАВО!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
она нервничает. и бьет тебя во сне кулаком в нос.
а может и не кулаком....и не во сне...))
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Вы же одна сатана!
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
из чувства солидарности
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
пелотку на нос одел патамушта :-D
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
Может она золотую рыбку поймала. Анекдот есть такой.
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
молодец! морально ее поддерживаешь! как можешь, конечно...
Абакум Кравец Мастер (1022) 13 лет назад
Значит у тебя тоже критические дни в это период
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Не попадайся...под горячую руку...
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
может вы очень связаны друг с другом)
Black Прутков Ученик (173) 13 лет назад
Пихаешь его куда попало!
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
у вас одинаковые сцуко биоритмы однако )) поздр!
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
да ты извращенец )))не делай ей кунилингус хотя бы на время месячных )))и её легче станет и у тебя кровь из носа ити перестанет )))
Нинуськина Профи (689) 13 лет назад
ну не одной же ей стродать, муж и жена одна сатона, все тяготы делите вместе..
kisska Гуру (4937) 13 лет назад
Вы как близнецы чутко чувствуете друг друга. Поздравляю!